Прокат автомобилей Макао
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Макао

  • Все местоположения для Макао

  • Автомобильные компании в Макао

  • Полезные ссылки для Макао Прокат автомобилей

Гастроли пышные Макао с Прокат автомобилей

Макао, также называют Макао является место, чтобы найти богатую традиционной культуры и множество экзотических Португальский зданий. Макао является Специальный административный район Китая, лежащий к западу от дельты Жемчужной реки. Это уникальное место, с экономикой, которая сильно зависит от азартных игр, туризм и немного производства.

Как получить вокруг Макао?

Существует несколько вариантов поездок, наиболее распространенные из них, такси, автобусов и Прокат автомобилей. Если вы любите, гастроли в сельской местности, было бы лучше, чтобы арендовать автомобиль. В большинстве случаев автобусы придерживаться главных дорог в Макао. Такси, с другой стороны, может принять вас до туристических мест, которые вы хотите поехать. Однако они могут быть дорогими, потому что они не дозированных. Кроме того возможно, придется платить огромные куски наличных денег на экскурсию в различные пункты назначения.

На Прокат автомобилей

Поставщики услуг Прокат дешевых автомобилей доступны в изобилии в Макао; Поэтому Прокат автомобилей никогда не является проблемой. Любой турист, который мечтает удобно путешествовать без каких-либо пик должен просто арендовать автомобиль.

Когда это лучшее время для посещения?

Лучший сезон для тура этого назначения, как правило, зимой и осенью. Погода в Макао зависит от муссонов Восточной Азии; Лето дождливой, а зима относительно сухая. Январь самый холодный из всех месяцев в Макао, с мая по Сентябрь, очень жаркий и влажный. Октября до начала декабря — прекрасный с теплыми солнечными днями и Нижняя Средняя влажность.

Как насчет размещения?

Есть много хорошо отелей в Макао на вкус любого путешественника. Если вы хотите жить в любом 5 звезд или экономичный отель, Макао имеет выдающиеся отелей на выбор. Однако вы должны знать, что все отели в этом городе исключить блюда из за проживание; Вы должны зарезервировать некоторые наличные деньги для этого. Кроме того туалетных принадлежностей и другие личные удобства обычно не предоставляются.

На каком языке разговаривают в Макао?

Языки, широко используемые в регионе являются португальский и китайский, с китайцами, имея большую руку. Это не означает, вы не можете найти другие языки, говорят здесь, но они очень редки. Однако если вы хотите взаимодействовать с туземцами, вам следует желательно ознакомиться с некоторыми китайский и португальский слова и фразы.

Есть туристические достопримечательности стоит в Макао?

Макао имеет много захватывающих туристических притяжения назначения, наряду с туристической деятельности, которыми вы можете заниматься. Если вы любите азартные игры, вы будете у себя дома в Макао. Любой турист, который любит экскурсии следует северным погулять в руины города Святого Павла. Здесь вы найдете стенку экрана Церковь Святого Павла, наряду с Монте Форт. Форт остается одним из лучших сохранившихся фортов в всей Макао.

Есть много музеев в Макао, и если вы хотели бы занять целый день гастролей их, вам нужно получить пропуск музея. Есть также множество других привлекательных мест как Уорф рыбака, исторический центр Макао, среди многих других.

Популярные Макао центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Macao
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Macao

  • All Locations for Macao

  • Car rental companies in Macao

  • Useful Links for Macao Car Rental

Touring the lush Macao by Car Hire

Macao, also referred to as Macau is the place to find a rich traditional culture and plenty of exotic Portuguese buildings. Macao is a special administrative region of China, lying on the West of the Pearl River Delta. This is a unique destination, with an economy that depends heavily on gambling, tourism and a bit of manufacturing.

How to get around Macao?

There are a few travel options, the most common ones being taxis, buses and car rental. If you love touring the countryside, it would be best to rent a car. In most cases, buses stick to the main roads in Macau. Taxis, on the other hand, can take you to the tourist spots you wish to travel to. However, they can be expensive because they are not metered. Additionally, you might have to pay huge chunks of cash to tour various destinations.

By Car Hire

Cheap car hire service providers are available in plenty in Macao; hence car rental is never a problem. Any tourist who dreams of traveling conveniently without any rush should just rent a car.

When is the best time to visit?

The best season to tour this destination is usually in the winter and autumn. The weather of Macao is affected by the East Asia Monsoon; the summers are rainy while the winters are relatively dry. January is the coldest of all months in Macao, with May through September being highly hot and humid. October to early December is lovely with warm sunny days and a lower average humidity.

What about Accommodation?

There are plenty of superb hotels in Macao to suit the tastes of any traveler. If you like to live in either a 5 stars or economical hotel, the Macao has outstanding hotels to choose from. However, you have to know that all hotels in this destination exclude meals from the accommodation fees; you have to reserve some cash for that. Additionally toiletry and other personal amenities are usually not provided.

What Language do I speak in Macao?

The languages widely used in the region are Portuguese and Chinese, with Chinese having the bigger hand. It does not mean you cannot find other languages being spoken here, but they are very rare. However, if you would like to interact with the natives, you should preferably familiarize yourself with some Chinese and Portuguese words and phrases.

Are there tourist attractions of worth in Macao?

Macao has got plenty of breathtaking tourist attraction destinations, along with tourist activities you can indulge in. If you love gambling, you will be at home in Macau. Any tourist who loves sightseeing should take a northerly walk to the ruins of St. Paul’s city. Here, you find the screen wall of the St. Paul Church, along with Fort Monte. The fort remains one of the best preserved forts in the entire Macao.

There are plenty of museums in Macao, and if you would like to take a whole day touring them, you need to get a museum pass. There are also plenty of other attractive places like Fishman’s Wharf, Historic center of Macau among many others.

Popular Macao car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165